И совсем не технологии

«Ой, все» — сказал Uber и деактивировал видителя за логотип конкурента на экране телефона

ub2

Чудесный инцидент случился недавно с нью-йоркским водителем Убер. Как-то раз, в один прекрасный день ему пришло уведомление о том, что аккаунт взяли и деактивировали за «рекламу» конкурентного сервиса Juno. Но самое забавное — по рекламой подразумевалась заставка на устройстве для работы с Juno и предложением «послать инвайт».

Рабочее место водителя, получившего предупреждение о возможной деактивации. Упражнение на внимание: найди, к чему до***ться
Рабочее место одного из водителей, получившего предупреждение о возможной дисквалификации. Упражнение на внимание: найди, к чему до**аться.

Как потом оказалось, это далеко не единственный подобный случай, но пока единственный известный с летальным исходом баном. Independent Drivers Guild, псевдо-профсоюз таксистов в Нью-Йорке, вообще утверждает, что водителям пришли уже сотни предупреждений о возможной деактивации, а десяток водителей уже вообще выгнали с платформы за последние 2 месяца — все за вождение с заставкой сервиса Juno.

То, что реклама других сервисов во время поездки запрещена, четко и ясно прописано в условиях TLC (“A Driver must not sell, advertise or recommend any service or merchandise to any Passenger without prior written Commission approval.”), но черт возьми, неужели заставка на устройстве, находящимся возле самого водителя, стоит считать рекламой?

Источник: Recode